Статьи

Статьи

График работы на майские праздники 2022 г.

Уважаемые покупатели и партнеры!

В связи с майскими праздниками, в период с 01.05.2022 г. по 15.05.2022 г. (включительно) наша организация не будет работать. Ознакомьтесь с изменениями в работе на этот период:

  • интернет-магазин будет принимать заказы и оплату через сайт в штатном режиме, но отправка заказов будет осуществляться после майских праздников;
  • городской и мобильный номера будут недоступны, но для экстренной связи с нами Вы можете использовать WhatsApp, Telegram: +7 (915) 397-77-42;
  • заказы также принимаются по электронной почте;

Заказы принимаются в дежурном режиме, отгрузка товаров будет производиться после майских праздников по такому графику:

  • Деловые линии: среда 18.05.2022 г. (дальше в обычном режиме);
  • СДЭК: вторник 17.05.2022 г. (дальше в обычном режиме);
  • Почта России: пятница 20.05.2022 г.;
  • Срочная доставка по Москве и доставка собственным транспортом: после 17.05.2022 г.;
  • Самовывоз со склада в г. Королёв: после 17.05.2022 г.;

Если Вы оплатили заказ до 27 апреля 2022 г., мы приложим максимум усилий, чтобы успеть отправить его до праздников. Желаем Вам хороших выходных и отличного настроения.

Цены на сайте могут быть неактуальны. Информацию уточняйте у менеджеров.

Уважаемые покупатели!

Сообщаем вам, что в связи нестабильностью валютного курса, цены и наличие товаров на сайте могут быть неактуальны. Актуальную информацию о стоимости и наличии вы можете уточнить у менеджеров по телефону или отправив запрос на электронную почту. Срок актуальности счета на оплату составляет 3 банковских дня. Также сообщаем Вам, что возможна задержка доставки заказов в такие города: Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапа, Геленджик, Элиста, Ставрополь, Симферополь, Грозный, Астрахань, Волгоград.

В связи с задержкой поставок от заводов-производителей сроки отгрузки оплаченных счетов может составлять до 7-10 рабочих дней.

Мы делаем все возможное для ускорения отгрузки и внимательно следим за ситуацией, но есть факторы от нас независящие. Мы будем оперативно оповещать вас о любых изменениях. Надеемся на Ваше понимание.

Сроки отгрузки заказов временно увеличены

Уважаемые покупатели!

В связи с резким скачком заболеваемости COVID-19 у сотрудников офиса и склада группы компаний "ХИММЕДСНАБ", мы перешли на удаленный режим работы.

С 24 января 2022 г. по 7 февраля 2022 г. самовывоз со склада в г. Королев временно не осуществляется (для доставки просим Вас пользоваться доставкой курьерской службой СДЭК или ТК Деловые линии).

Заказы через e-mail принимаются в дежурном режиме, интернет-магазин будет принимать заказы и оплату через сайт в штатном режиме, городской и мобильный номера остаются доступны для звонков.

Для быстрой связи с нами Вы всегда можете использовать WhatsApp, Telegram: +7 (915) 397-77-42.

Отгрузка заказов, которые будут оплачены в этот период, будет производиться с небольшой задержкой до 5-7 рабочих дней (СДЭК и Деловые линии 1-2 раза в неделю по средам и пятницам).

Мы следим за ситуацией и очень надеемся, что скоро вернемся в привычный для всех режим работы.

Берегите себя и своих близких!

С Новым 2022 Годом!

Уважаемые клиенты, дорогие наши друзья! В этот Новый год хочется от всей души поблагодарить вас за внимание к нашей компании, интерес к тому, что мы делаем и, конечно, за ваше бесконечное доверие! Поздравляем вас с этим волшебным праздником и желаем всем вам процветания в делах, благополучия в личной жизни, побольше совместных проектов и успешного завершения всех начатых дел! Мы желаем Вам безразмерного счастья, блистательных улыбок и нескончаемого везения.

Сообщаем Вам, что наша компания будет находиться в отпуске в период с 31.12.2021 г. по 09.01.2021 г. включительно. Отгрузки в это время осуществляться не будут. В период праздников Вы можете оформить заказ и оплатить на нашем сайте через личный кабинет. По всем вопросам Вы можете писать нам в WhatsApp или Telegram по номеру +7 (915) 397-77-42.

Счета и заказы, оплаченные в период с 30.12.2021 г по 10.01.2022 г. будут отгружены после 11 января 2022 года.

График работы с 28.10.21 по 07.11.21 г.

Уважаемые покупатели!

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 21 октября 2021 года подписал постановление о введении на территории региона ряда ограничений для предотвращения роста заболеваемости коронавирусом. Согласно постановлению №387-ПГ от 21 октября 2021 года дни с 28 октября по 7 ноября 2021 года в Подмосковье объявлены нерабочими. В связи с этим, в период с 28.10.2021 г. по 07.11.2021 г. (включительно) наша компания переходит на дежурный режим работы.

С 28 октября 2021 г. по 07 ноября 2021 г. офис и склад нашей компании работать не будет, отгрузки не будут производиться. Заказы принимаются и обрабатываются в дежурном режиме, отгрузка оплаченных ранее заказов и заказов, которые будут оплачены в этот период, будет произведена после 08.11.2021 г.

  • Самовывоз со склада в этот период приостановлен;
  • интернет-магазин будет принимать заказы и оплату через сайт в штатном режиме, но отправка заказов будет осуществляться после 08.11.2021 г.;
  • городской и мобильный номера остаются доступны для звонков;
  • для быстрой связи с нами Вы всегда можете использовать WhatsApp, Telegram: +7 (915) 397-77-42.

Если Вы оплатили заказ до 25 октября, мы приложим максимум усилий, чтобы успеть отправить его до начала выходных. Примите наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

График работы на майские праздники 2021 г.

Уважаемые покупатели и партнеры!

В связи с майскими праздниками в период с 01.05.2021 г. по 10.05.2021 г. сотрудники офиса и склада работают в дежурном режиме. В связи с этим будут некоторые изменения в работе нашей компании:

  • интернет-магазин будет принимать заказы и оплату через сайт в штатном режиме, но отправка заказов будет осуществляться после майских праздников;
  • городской и мобильный номера будут доступны, Вы можете проконсультироваться по любым вопросам по телефону;
  • заказы также принимаются по электронной почте;
  • для экстренной связи с нами Вы всегда можете использовать WhatsApp, Telegram: +79153977742;

Заказы принимаются в дежурном режиме, отгрузка товаров будет производиться после майских праздников по такому графику:

  • Деловые линии: пятница 14.05.2021 г.;
  • СДЭК: четверг 13.05.2021 г.;
  • Почта России: пятница 14.05.2021 г.;
  • Срочная доставка по Москве и доставка собственным транспортом: по согласованию +7 (915) 397-77-42 (viber, whatsapp, telegram);
  • Самовывоз со склада будет производится по предварительному согласованию.

Если Вы оплатили заказ до 30 апреля, мы приложим максимум усилий, чтобы успеть отправить его до праздников. Желаем Вам хороших выходных и надеемся на Ваше понимание.

С Новым 2021 Годом!


Уважаемые партнеры, искренне поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году у Вас все складывается успешно и красиво. От всего сердца желаем Вам дальнейших успехов, покорения новых вершин, финансового благополучия и личного счастья. Пускай в ваших сердцах всегда горит огонек энтузиазма и веры в свои силы! Желаем Вам невероятно успешного года для реализации всех планов и достижения высочайших результатов в деятельности, а также счастливого года в объятиях близких и дорогих людей.

Сообщаем Вам, что наша компания будет находиться в отпуске в период с 31.12.2020 г. по 10.01.2021 г. включительно. Отгрузки в это время осуществляться не будут. Обратите внимание, что сроки доставки могут отображаться некорректно. В период новогодних праздников возможность оформления заявок через сайт будет временно приостановлена. По всем вопросам Вы можете писать нам в Viber, WhatsApp или Telegram по номеру +7 (915) 397-77-42.

Счета, оплаченные после 25.12.2020 г. (включительно) будут отгружены только после 12 января 2021 года. 

График отгрузок и доставок заказов, оплаченных до 25.12.2020 г.:

  • 28.12.2020 г.-30.12.2020 г. - СДЭК, Деловые Линии
  • 30.12.2020 г. - Почта России
  • 28.12.2020 г.-30.12.2020 г. - Доставка собственным транспортом по Москве и области.
Изменение в работе склада

Уважаемые покупатели!

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление, вносящее изменения в меры, действующие на территории Подмосковья для предотвращения роста заболеваемости COVID-19.

Главное из постановления:

- Работодателям региона рекомендовано перевести максимальное количество сотрудников на удаленный режим работы;
- Жителям МО старше 65 лет, а также гражданам, болеющим хроническими заболеваниями, рекомендовано по возможности оставаться дома;
- Масочный режим на территории Подмосковья в местах общественного пользования строго обязателен.

В связи с этим, с 28.09.2020 г. самовывоз продукции со склада временно приостановлен (детали уточняйте по тел. 8-915-397-77-42). При оформлении заказа рекомендуем воспользоваться альтернативными способами доставки.

ознакомиться с постановлением

График работы в период с 01.07.2020 по 14.08.2020 г.

Уважаемые наши покупатели и партнеры!

Мы непрерывно работали для Вас на протяжении всего года, даже в период карантина радовали качественными товарами и оперативной отгрузкой. Но настало время немного отдохнуть, думаем мы это заслужили. Нужно набраться сил, привести мысли в порядок и потом вновь с новым энтузиазмом взяться за работу! Поэтому, спешим уведомить, что с 01.07.2020 г. по 14.08.2020 г. мы всей дружной командой уходим в корпоративный отпуск. В связи с этим будут некоторые ограничения в работе нашей компании:

  • интернет-магазин будет принимать заказы и оплату через сайт в штатном режиме, но отправка заказов будет осуществляться по измененному графику;
  • городской и мобильный номера будут недоступны для звонков, проконсультироваться по телефону не получится;
  • все заказы принимаются исключительно по электронной почте;
  • для экстренной связи с нами Вы всегда можете использовать WhatsApp, Viber, Telegram: +79260720086;

Заказы принимаются в дежурном режиме, отгрузка товаров все же будет производиться, но по такому графику:

  • Деловые линии: среда, пятница;
  • СДЭК: вторник, четверг;
  • Почта России: пятница, суббота;
  • Срочная доставка по Москве и доставка собственным транспортом: по согласованию +7 (926) 072-00-86 (viber, whatsapp, telegram);
  • Самовывоз со склада временно приостановлен.

Если Вы оплатили заказ до 30 июня, мы приложим максимум усилий, чтобы успеть отправить его до начала отпуска. Примите наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Ограничение на торговлю мед. изделиями

Уважаемые покупатели!

Согласно постановлению ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №431 от 03.04.2020 г. «Об установлении особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли» сообщаем Вам, что ООО «ХИММЕДСНАБ» прекращает с 03.04.2020 г. продажу организациям любых организационно-правовых форм отдельных видов медицинских изделий, на которые распространяются ограничения на осуществление оптовой и розничной торговли товаров организациям, а именно:

- Респираторы фильтрующие (ОКПД 2: 32.50.50.000);

- Маски медицинские (ОКПД 2: 32.50.50.190, 32.50.50.000, 32.50.13.190, 21.20.24.150, 14.12.30.190, 13.95.10.190);

- Марля (ОКПД 2: 32.50.50.000, 21.20.24.150, 32.50.13.190);

- Перчатки медицинские (ОКПД 2: 22.19.60.111, 22.19.60.113, 14.12.30.190, 32.50.50.000, 22.19.71.190, 22.19.60.119, 22.19.60.110);

- Комплекты медицинские одноразовые из нетканых материалов, стерильные и нестерильные, комплект одежды защитный, комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания первичной медико-санитарной и первой помощи (ОКПД 2: 32.50.50.000, 14.12.30.190, 17.22.12.130, 32.50.13.190, 32.50.50.190).

В связи с этим все счета, в которых присутствовала продукция из списка выше, и которые не были оплачены покупателями, аннулируются с 03.04.2020 г.

Также сообщаем Вам, что в наличии отсутствуют такие товары из нашего каталога, как: маски медицинские, тампон-зонды всех видов, перчатки медицинские, марля медицинская. Сроки поставки: июнь-июль 2020 г. Цены на данный момент неизвестны.

Ограничение продлиться 90 дней.

Постановление 431 от 03.04.2020 г.

Блоги